Такие технологии как искусственный интеллект способы изменить облик многих привычных вещей в следующие десятилетия, включая туризм. За последние десятилетия туризм стал одной из самых масштабных отраслей в мире. Усложнившиеся взаимосвязи между участниками отрасли, новые технические стандарты и изменившиеся потребности путешественников начали поднимать планку в части технологий. Пандемия COVID-19 еще больше подлила масла в огонь и добавила и без того комплексной индустрии новых вызовов. Накопленные данные и закономерности, существовавшие до COVID-19, перестали быть актуальными для планирования, а новая информация еще мало что говорит о завтрашнем дне. Такие фундаментальные изменения в отрасли стимулируют IT-компании ускорить разработки в области искусственного интеллекта и машинного обучения (AI / ML).
Эволюция контента поставщиков туристических услуг и постоянно растущий ассортимент продуктов ставят вопрос дистрибуции предложений наиболее остро. Люди отправляются в путешествие не для того, чтобы просто сесть в самолет или заселиться в отель, – им нужен комплексный опыт и впечатления.
Сформировав оптимальное предложение от каждого поставщика, технологии AI / ML смогут объединить и упаковать все услуги в одну поездку и предложить ее клиенту в предпочтительном канале продаж. За кулисами этого процесса – колоссальные объемы данных, которые необходимо обработать, и множество шаблонов, которые необходимо распознать за миллисекунды.
Искусственный интеллект и машинное обучение способны распознавать закономерности и модели поведения. Они могут определять потенциальные проблемы еще до того, как они возникнут, и решать их, не создавая стрессовых ситуаций для путешественников.