В конце 2021 года обозначились ключевые технологические тренды в ритейле, которые трансформируют опыт бронирования и покупки туристических услуг в ближайшие годы.
Поставщикам туристических услуг нужны технологии для омниканального персонализированного ритейла, чтобы обеспечить устойчивый рост бизнеса. Это означает инвестиции в данные, анализ и мониторинг потребительского поведения.
Хоть коронавирус и вызывает озабоченность для туризма, но это всего лишь отложенный спрос: путешествия – это человеческая потребность. Желание отправиться туда, где человек мечтает побывать, вместе со своей семьей и друзьями, никуда не исчезнет. Поэтому туристическому рынку необходимы передовые технологии.
Поставщики туристических услуг уже осознали, что, если объединить собственные данные с рыночными инсайтами, можно существенно повысить эффективность рекомендаций, формируемых искусственным интеллектом. При этом важно сохранить конфиденциальность предоставляемой информации и обеспечить действенные механизмы распределения данных на торговой площадке. Такой подход будет учитывать интересы всех участников рынка и поможет улучшить их результаты.
Цены будут намного точнее, если поставщики будут знать, что происходит на торговой площадке: что ищут клиенты, сколько стоят аналогичные предложения у конкурентов и так далее. Это новый тип взаимодействия, который может стать движущей силой следующего поколения ритейла, использующего преимущества инновационных платформ.